1. Имя: Феарнор
2. Возраст: 2 года
3. К какому племени принадлежите (Огненного Лезвия,Лазуревой Волны,Небесного Ветра,Черных Гор,Одиночка): Лазуревой волны
4. Пол: М
5. Кто вы?:(волк,лиса,кошка,дракон) кот -- Снежный гепард.
6. Внешний вид: Белая, с лёгким отливом синего и голубого, шерсть. Морда.... если с правой стороны выглядит превлекательной, то левая... похоже, что ему содрали пол лица и оно удачно зажило. Среди сетки шрамов, там, где должен находится глаз, виднеется драконий глаз светящийся могильным светом. Посмотревший на эту часть морды Феарнора с непривычки может оцепенеть. Рана иногда кровоточит, чем ослабляет Феарнора. Уши острые и реагируют на любой, даже не слышный другим, звук. Двигается тихо, но быстро, очень быстро. Движения выглядят парящими, кажется, что Феарнор даже не касается земли.
7. Характер: кажется, что ему доставляет удовольствие или саркастически безразлично как с ним разговариваю; но в самый неожиданный момент правое ухо оппонента, переступившего границы дозволеного в разговоре, оказывается намертво пригвоздено к земле когтями Феарнора. Медленное приближение левой стороны морды Феарнора к морде оппонента и фраза: "В следующий раз не промахнусь" -- обычно гарантируют хорошее поведение жертвы надолго. Старается не нападать первым; если нападает, то тихо и старается за раз нанести максимальное повреждение. В битвах отсиживается в тени до конца направляя и при необходимости подлечивая своих, но в критический момент может атаковать. Мирный, предпочитает круг избраных большим компании. При каждой удобной возможности пытается советовать, часто удачно. Боится высоты. Не умеет плавать.
8. Биография : Внук изгоя, плода запретной любви между представителями Лазуревой Волны и Небесного Ветра, бежавшего в Ледяные Пустыни. Особые способности, позволившие ему выжить, передались по наследству Феарнору. Особая атмосфера этой местности обострило все навыки Феарнора. Обученый дедушкой и родитлями, а также благодаря генетически развитым способностям быстро и бесшумно передвигаться, Феарнор тренировался и совершенствовал свои навыки на тех смельчаках, которые отправлялись в Ледяную Пустыню в поисках славы. Специальная расцветка и особые навыки позволяли ему незаметно приближатся и атаковать. Возомнив себя непобедимым он отправился ловить дракона. Битва получилась долгой. Дракон брал силой, а не ловкостью. С помощью Ледяного Дыхания благодаря ловкости и умению предвидеть следующий шаг противника, Феарнору удалось заморозить голову дракону и разбить её. Но и гепард не остался без "подарка". Мощным ударом хвоста дракон расколол ему череп. Только только благодаря особой способности к регенирации Феарнор выжил. Вместо утраченого глаза Феарнор выцарапал неповреждённый глаз дракона и использую полученные от отца навыки целительства пересадил себе. Решив, что это достаточное испытание и будуче более кошкой, чем волком он обратился к племени Лазуревой Волны с просьбой принять его.
9. Положение в племени (Предводитель, наследник, глашатай, помощник глашатая, казначей, старейшины, гл.воитель(ца), воители, гл. охотник(ца),охотники, целители, ученик целителя, ученики, младенцы) Целитель
10a. Наследственная магия:
1. От воздуха: способность бесшумно передвигатся.
2. От воды: способность к ускоренной регенирации, способность к улучшенному целительству.
3. Племеное умение: ледяное дыхание
10b. Магия помимо основной:(Предводителям разрешается небольше 3,остальным небольше 2)
1. Следопыт:: Ультрасенсор (улучшеные навыки следопыта, способность бесшумно передвигатся[летом может выдать шкурка, зимой кровоточащий шрам], способен чувствовать невидимок, скрытые ловушки, способен предугадывать следующий шаг противника)
11. Статус (он будет прописан под вашим ником): ~Снежный ветер~
12. Читали правила? Да, читал.
С правилами ознакомлен.
Отредактировано Феарнор (2008-07-17 09:51:17)